Техническое обслуживание и хранение двигателей Robin-Subaru.
Изложенные ниже операции технического обслуживания применимы в случае правильной эксплуатации двигателя при нормальных условиях. Упоминаемые в данном разделе интервалы технического обслуживания не гарантируют отсутствия необходимости промежуточного дополнительного обслуживания.
Например, если двигатель эксплуатируется в условиях повышенной запылённости, воздушный фильтр следует очищать каждый день, а не каждые 100 часов.
1 Ежедневное обслуживание (после каждых 8 часов эксплуатации)
Операции обслуживания
|
Причины / замечания
|
(1) Очистите двигатель от пыли.
(2) Проверьте утечку топлива. При необходимости затяните или замените детали.
(3) Убедитесь, что все детали должным образом закреплены. При необходимости подтяните.
(4) Проверьте уровень масла и при необходимости долейте до максимальной отметки.
(5) Убедитесь в чистоте фильтрующего элемента воздушного фильтра. При необходимости очистите или замените.
|
(1) Пыль может ухудшить работу отдельных агрегатов. Особенно чувствителен к пыли соединитель регулятора.
(2) Утечки неэкономичны и опасны.
(3) Незакреплённые детали могут вызвать вибрации и создать аварийные ситуации.
(4) Эксплуатация двигателя с недостаточным количеством масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.
(5) Закупорка воздушного фильтра может вызвать потери мощности и нарушить нормальную работу.
|
2 Осмотр и обслуживание после первых 20 часов эксплуатации
|
Операции обслуживания
|
Причины / замечания
|
(1) Замените моторное масло.
|
(1) В процессе обкатки образуются отложения.
|
3 Осмотр и обслуживание после первых 100 часов эксплуатации (каждые 10СУТОК)
|
Операции обслуживания
|
Причины / замечания
|
(1) Замените моторное масло.
(2) Очистите воздушный фильтр
(3) Проверьте свечу зажигания. Очистите загрязнения бензином или наждачной бумагой.
|
(1) Загрязнённое масло ускоряет износ.
(2) Закупорка воздушного фильтра может нарушить нормальную работу двигателя.
(3) Неисправная свеча зажигания может снизить выходную мощность и ухудшить пусковые характеристики.
|
4 ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ КАЖДЫЕ 100 - 200 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (КАЖДЫЙ МЕСЯЦ)
|
Операции обслуживания
|
Причины / замечания
|
(1) Очистите топливный бак и сетчатый фильтр.
(2) Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра
|
(1) Загрязнённое топливо может нарушить нормальную работу двигателя.
(2) Закупорка воздушного фильтра может нарушить нормальную работу двигателя.
|
5 Осмотр и обслуживание двигателя для мотоблока Робин-Субару каждые 300 часов эксплуатации
Операции обслуживания
|
Причины / замечания
|
(1) Проверьте зазор впускного и выпускного клапана. При необходимости отрегулируйте.
|
(1) Неправильный зазор может снизить выходную мощность и нарушить нормальную работу двигателя.
|
6 Осмотр и обслуживание двигателя для мотоблока каждые 500 - 600 часов эксплуатации (каждые 6 месяцев)
|
Операции обслуживания
|
Причины / замечания
|
(1) Удалите головку блока цилиндра и удалите нагар.
(2) Разберите и очистите карбюратор.
|
(1) Нагар может нарушить нормальную работу двигателя.
(2) Неисправный карбюратор может нарушить нормальную работу двигателя.
|
7 Обслуживание после каждой 1 000 часов эксплуатации двигателя для мотоблока
|
Операции обслуживания
|
Причины / замечания
|
(1) Переберите двигатель. Очистите и исправьте детали двигателя, при необходимости замените.
(2) Замените поршневые кольца.
(3) Замените топливный шланг.
|
(1) Загрязнённые, разрегулированные и изношенные детали могут снизить выходную мощность и нарушить нормальную работу двигателя.
(2) Дефектные поршневые кольца могут снизить выходную мощность и нарушить нормальную работу двигателя.
(3) Для предотвращения утечки топлива и сопутствующих опасностей.
|
8 Консервация двигателя для мотоблока Робин-Субару
(1) Выполните операции обслуживания, описанные выше на этапе 16-1.
(2) Слейте топливо из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора.
(3) Для предотвращения образования ржавчины в канале цилиндра через отверстие для свечи зажигания залейте масло, несильно 2-3 раза дёрните ручку стартёра и ввинтите свечу зажигания на место.
(4) Потяните ручку стартёра до тех пор, пока сопротивление не станет сильным. Оставьте её в этом положении.
(5) Очистите наружные поверхности двигателя промасленной тканью. Установите над двигателем пластиковую крышку или что-либо аналогичное и поместите двигатель в сухое место на хранение
|