Прицеп для
навесного оборудования к мотоблокам ПНО-1 (адаптер) Руководство по эксплуатации 1.
Общие сведения об изделии
Прицеп
для навесного оборудования ПНО-1 представляет собой многофункциональное
трансформируемое устройство, предназначенное для работы с навесным
почвообрабатывающим оборудованием на приусадебных участках. На рамку
подъёма ПНО-1 посредством двойной
сцепки СА-2 ( в комплект с ПНО-1 не входит,
но по желанию заказчика может
поставляться отдельно) можно установить: плуг, картофелесажалку,
окучник, картофелекопатель, грабли поперечные сеноуборочные. ПНО -1
агрегатируется с мотоблоком весом более 100 кг и используется вне дорожной сети, на садовых,
огородных, приусадебных участках, во всех почвенно-климатических зонах. Перед
эксплуатацией прицепа-адаптера необходимо внимательно ознакомиться с правилами
и рекомендациями в настоящем «Руководстве по эксплуатации». 2.
Основные технические данные и характеристики 2.1 Габаритные размеры: Длина (с рамкой
подъема) мм 1700 Ширина мм
780 Высота мм
1100 2.2 Максимальная скорость движения
(км/ч) 10 2.3 Колея колес (мм)
600 2.4 Дорожный просвет (мм)
350 2.5 Давление воздуха в шинах Мпа
(кг/см2) 0.18
(1.8) 2.6 Колеса
4.00-10 3. Комплектность
Наименование
|
Кол-во
шт.
|
Примечание
|
Прицеп-адаптор
ПНО-1
|
1
|
В сборе
|
Рамка подъёма
|
1
|
|
Колесо в сборе
с шиной
|
2
|
|
Чехол сиденья
мягкий
|
1
|
комплект
|
ЗиП
|
1
|
комплект
|
Руководство по
эксплуатации
|
1
|
|
4. Требования к безопасности Прицеп ПНО-1
соответствует требованиям безопасности и охраны окружающей среды. Для
обеспечения безопасной работы и с целью предупреждения несчастных случаев во
время эксплуатации и технического обслуживания прицепа-адаптера необходимо
соблюдать следующие правила: 4.1
Необходимо внимательно изучить настоящее руководство 4.2
Перед началом работы необходимо произвести внешний осмотр прицепа-адаптера, а
также проверить 4.2.1
Надежность соединения прицепа с мотоблоком 4.2.2
Затяжку гаек крепления колес 4.2.3
Надежность соединения рамы тележки с сиденьем 4.2.4
Работу тормозов 4.3 Во
время стоянки, при переоборудовании или при проведении регламентных работ,
прицеп-адаптер обязательно поставить на стояночный тормоз. Соблюдайте меры предосторожности, изложенные в руководтсве
по эксплуатации мотоблока! Запрещается: - Допускать к работе детей в возрасте до 14 лет - Двигаться по магистралям, шоссе и дорогам
общего пользования - Превышать скорость движения 5.
Устройство и работа Адаптера ПНО-1 Прицеп-адаптер
является одноосным, не подрессоренным изделием для установки различного
навесного оборудования, состоящий из следующих основных узлов: 1. Рама
прицеп-адаптера с упорами для ног и педалью тормоза. 2. Сиденье 3.
Колеса в сборе 4.
Рукоятка подъема 5. Рамка
подъема Рама
прицеп-адаптера 1 представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного
сечения, на которую монтируется посадочное место оператора (сиденье) 2, колеса
в сборе 3, рукоятка подъёма 4 с
рамкой подъема 5 (см. рис. 1). На раме
прицеп-адаптера так же крепится педаль тормоза 6, педаль фиксатора 7 и упоры
для ног 8. Рамка подъёма адаптера
представляет собой сварную конструкцию из прямоугольной трубы и предназначена
для навешивания различного навесного оборудования при возделывании и обработке
почвы Рама
прицеп-адаптера в передней части имеет для соединения прицепа с мотоблоком
через шкворень. Тормозная система состоит из тормозных лент (в комплекте),
троса, оплетки троса, втулок конца оплетки (Рис. 2). Колеса в сборе это подшипниковый узел (ступица) в с
закреплёнными половинками диска колеса и установленной шиной. Рис.1
1- рама прицеп-адаптера, 2- сиденье, 3-колеса в сборе, 4-рукоятка подъёма, 5- рамка подъема,
6- педаль тормоза, 7-
педаль фиксатора, 8-упоры для ног, 9-сцепка двойная СА-2. Регулировка
тормозов производится с помощью троса и фиксаторов, расположенных на концах
троса в месте присоединения троса к тормозной ленте. Для этого необходимо
открутить винт фиксатора и натянуть трос путём перемещения фиксатора
относительно троса по направлению к тормозной ленте, затем затянуть винт. Эту
операцию необходимо проделать па
обоих колёсах. Окончательную регулировку произвести с помощью
винтового натяжителя. Проверить эффективность тормозов. При нажатии на педаль
тормоза колеса должны блокироваться. Тормозная лента
Винтовой натяжитель Рис. 2 Тормозная система 6. Порядок работы Присоединить
прицеп-адаптер к мотоблоку. Запустить двигатель мотоблока и не загружая прицеп
проверить работу тормозов при движении вперед-назад. При необходимости
отрегулировать тормоза, изменяя длину троса тормозной системы. При подготовки к
работе прицеп-адаптера необходимо: 6.1.1
Установить колеса в оси, расположенные на раме прицеп-адаптера и зафиксировать
их двумя гайками. 6.1.2
Присоединить к раме прицеп-адаптера рамку подъема и закрепить ее болтами М12. 6.1.3 При
помощи тяги соединить между собой рычаг подъема и рамку подъема-адаптера. 6.1.4 Присоединить буфер адаптера к скобе мотоблока и зафиксировать шкворнем. 6.1.5 У
становить на рамку подъема двойную сцепку, а на нее требуемое орудие для
обработки почвы. 7. Техническое обслуживание 7.1
Периодически, перед работой и во время работы проверять усилие затяжки крепежных деталей. При ослаблении крепежа необходимо
произвести подтяжку. 7.2
После окончания сезона, прицеп-адаптер очистить от земли, коррозии и произвести
консервацию. 7.3
Хранить прицеп-адаптер рекомендуется в сухом проветриваемом помещении,
защищенном от воздействия атмосферных осадков.
|