Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
счетчик посещений |
|
|
|
| | |
| Основные
данные для регулировок и контроля мотоблоков Нева, Каскад, Ока
Наименование
|
Значение
|
Примечание
|
Прогиб клинового ремня механизма сцепления по верхней ветви ремня при
нажатом рычаге сцепления, мм
|
8-10
|
При приложении усилия 50 Н (5кгс)
|
Уровень масла в картере двигателя по концу линейки щупа, мм
|
5-15
|
При вертикальном положении оси цилиндра двигателя
|
Уровень масла в редукторе
|
По нижней кромке отверстия под винт
|
При вертикальном положении продольной оси редуктора
|
Зазор между электродами свечи зажигания, мм
|
0,50-0,60
|
|
Зазор между магнитным башмаком маховика и стартером СМК-1, мм
|
0,10-0,15
|
|
Зазор между толкателем и впускным (выпускным) клапаном двигателя, мм
|
0,10-0,30
|
Обеспечивается селективной сборкой или шлифовкой торца клапана
|
Давление воздуха в шинах колес, кгс/см3
|
1,8-2,0
|
|
| |
| | |
|