КЭП Маркони
Пятница, 26.04.2024, 11:49
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

счетчик посещений
счетчик посещений

Как правильно выбрать нужный именно Вам мотоблок или мотокультиватор?

В первую очередь Вам придётся определить круг задач под которые Вы решили купить мототехнику. Основная проблема, как правило, вспашка садового или огородного участка. Если это единственная задача, то смело выбирайте мотокультиватор. В зависимости от размера сада или огорода определяется мощность двигателя. Кроме того. желательно учесть степень обработанности сада или огорода. Пахать целину слабосильной техникой? Вы её просто и быстро убьёте, и придётся покупать новый мотокультиватор.

Для работы на уже давно обработанных грядках небольшого садика лучше прикупить себе электрокультиватор. Он не коптит и не требует регулярного техобслуживания. Вполне достаточно осенью хорошо очистить ножи от налипшей земли и смазать их маслом.

Все мотоблоки и мотокультиваторы условно можно разделить на четыре основные группы.

При выборе мощности хорошего мотоблока можете руководствоваться следующей примерной таблицей:

    * Если обрабатываемый участок до 20 соток, то мощность мотоблока 3,5 л.с. и ширина захвата 60 см.
    * Если обрабатываемый участок до 60 соток, то мощность мотоблока 4,0 л.с. и ширина захвата 80 см.
    * Если обрабатываемый участок до 1 гектара, то мощность мотоблока 5,0-6,0 л.с. и ширина захвата 90 см.
    * Если обрабатываемый участок до 1-4 гектара, то мощность мотоблока 9,0 л.с. и ширина захвата 100 см.
    * Если участок больше 4 гектар, то лучше брать небольшой трактор.

1.   К первой группе можно отнести мотокультиваторы весом до 35 кг., имеющие различные по устройству редукторы - шестеренчато-цепной, червячный или цепной редуктор со встроенным механизмом изменения скоростей или без такового. Такие мотоблоки или мотокультиваторы могут иметь только одну скорость вперед или одну скорость вперед и одну скорость назад. Сцепление у таких мотоблоков и мотокультиваторов может быть представлено двумя шкивами и клиноременной передачей, коническим или центробежным сцеплением. Двигатели мототехники могут устанавливаться как профессиональные гильзованные, так  и любительские, класса ХОББИ мощностью от 3 до 5 л.с.. Как правило такие мотокультиваторы  предназначены для обработки нетяжелой земли.

2.   Ко второй группе мототехники можно отнести мотоблоки и мотокультиваторы весом от 35 до 55 кг., имеющие различные по устройству редукторы - шестеренчато-цепные, червячные или цепные редукторы со встроенными механизмами переключения скоростей или без них. Такие мотоблоки или культиваторы могут иметь только одну скорость вперед или одну скорость вперед и одну назад, также есть модели имеющие две скорости вперед и одну назад. Сцепление у таких мотоблоков и мотокультиваторов может работать через два шкива и клиноременной передачей или коническим или центробежным сцеплением. Двигатели могут устанавливаться как профессиональные гильзованные так  и любительского класса ХОБИ мощностью от 4,5 до 6,5 л.с. Такие мотоблоки и мотокультиваторы предназначены для обработки земли на средних и малых участках , перевозки небольших грузов и для выполнения сельскохозяйственных и коммунальных работ - кошения травы и газонов, качания воды. Для выполнения всех этих работ к мотоблоку или мотокультиватору необходимо иметь навесное оборудование. Нужно иметь в виду что скорость движения односкоростных мотоблоков и культиваторов, как правило, составляет от 7 до 10 км/час и это слишком быстро для работы с плугом , поэтому возможна пробуксовка грунтозацепов. Вспашка тяжелой почвы плугом для таких мотоблоков и культиваторов не рекомендуется. И сами намучаетесь, и технику, скорее всего, угробите.

3.    К третьей группе можно отнести мотоблоки весом от 60 до 95 кг, имеющие различные по устройству редукторы - шестеренчатый,  шестеренчато-цепной, или цепной редуктор со встроенными механизмами переключения скоростей от трех до четырех. Сцепление у таких мотоблоков, как правило, представлено двумя шкивами и клиноременной передачей. Двигатели на такие мотоблоки и мотокультиваторы могут устанавливаться как профессиональные гильзованные так  и любительские, класса ХОББИ, мощностью от 5 до 7 л.с. Такие мотоблоки и мотокультиваторы предназначены для обработки земли на участках средних размеров, перевозки груза и выполнения сельскохозяйственных и коммунальных работ - кошения травы и газонов, уборки снега, качания воды, подметания территорий.

4.   К четвертой группе можно отнести мотоблоки весом от 85 кг и более, имеющие как правило шестиренчатый редуктор с встроенной коробкой передач от четырех до восьми скоростей, дисковое или коническое сцепление,  гильзованный профессиональный двигатель мощностью от 6 до 9 л.с.. Мотоблоки этой группы известных производителей относятся к профессиональной технике. Такие мотоблоки предназначены для обработки земли на достаточно больших участках, перевозки груза а также для выполнения сельскохозяйственных и коммунальных работ - кошения травы и газонов, уборки снега, подметания территорий. Для выполнения всех выше перечисленных работ к мотоблоку необходимо иметь - плуг, окучник, сцепку, прицеп, косилку, снегоуборщик, щетку, почво-фрезу,  грунтозацепы.

 По всем группам мотоблоков и мотокультиваторов  к наиболее профессиональным можно отнести технику имеющую шестеренчатые  или шестеренчато-цепные редукторы. Серьезные производители маркируют свои изделия специальными бирками с указанием номера, даты изготовления, завода производителя и своего товарного знака. Бирка должна быть надежно закреплена на изделии. Если мотоблок или мотокультиватор не имеет маркировки, то - скорее всего - он изготовлен нелегально как подделка в России или других странах. довольно часто подделывают двигатели изготовленные неизвестными компаниями под известные бренды.  Поддельные двигатели имеют, как правило, гораздо меньший ресурс работы, более высокие вибрации и шум. Визуально отличить поддельный двигатель не профессионалу очень сложно, но возможно. Обратите внимание:

1.Маркировка двигателя должна соответствовать маркировке заявленной производителем в технической документации.

2.Металлический бензобак  состоит из двух половинок. Место стыковки двух половинок у брендового двигателя ровное без отсутствия даже маленьких волн, у поддельного же двигателя это место имеет неровности в виде небольших волн. На заводах серьёзных производителей применяется гораздо более качественные пресса и штампы, чем в полуподпольных мастерских. Именитые производители дорожат своей маркой и используют совершенные станки и механизмы.

3.Брендовый двигатель имеет оригинальный паспорт.

 

Copyright MyCorp © 2024