Двигатель "Lifan"177F
Большой и мощный бензиновый двигатель Lifan 177 F (GX-270) будет эффективен на крупных производительных агрегатах. Эта модель предназначена для установки на тяжелые мотоблоки, мотопомпы или бензогенераторы. Этот агрегат можно использовать как в быту, так и на небольшом производстве.
Китайский двигатель Lifan 177 F (GX-270) является силовым агрегатом профессионального уровня. Это одноцилиндровый четырехтактный мотор с горизонтальным расположением коленчатого вала, рабочим объемом цилиндра в 270 кубических сантиметров и мощностью 6.6 киловатт. Такая конструкция обеспечивает высокий КПД и отличную производительность агрегата. Газораспределительная система с верхним расположением клапанов гарантирует качественное заполнение цилиндра топливной смесью и умеренный расход горючего. Выходной вал имеет увеличенный диаметр — 25 миллиметров, что позволяет ему легко переносить высокие нагрузки. Двигатель оборудован эффективной системой зажигания, которая позволяет двигателю стабильно работать в любых условиях. Запуск агрегата производится при помощи пускового тросика, эта процедура не отнимает много времени и по силам даже подростку. Воздушная система охлаждения позволяет сократить массу двигателя с сохранением приемлемого уровня эффективности теплоотвода. Расход топлива в оптимальных условиях составляет 314 г/кВт*ч. Учитывая, что емкость топливного бачка составляет 6.5 литров, не трудно посчитать, что даже при максимальной нагрузке двигатель способен проработать более 3 часов без перерыва на одной заправке. В качестве топлива агрегат потребляет бензин АИ-92.
Двигатель Lifan 177 F (GX-270) обладает массой в 25 килограммов, это довольно тяжелая модель, потому его целесообразно использовать только на крупных и тяжелых мотоблоках и прочей подобной технике. Этот аппарат сочетает в себе высокую производительность, мощность, долговечность с умеренной ценой и превосходной совместимостью с множеством моделей как китайской, так и российской техники.
Технические характеристики:
Модель двигателя |
177F (аналог Honda GX-270) |
Тип двигателя |
четырёхтактный, бензиновый |
Система газораспределения |
OHV (привод клапанов штангами, два клапана) |
Система питания |
один карбюратор, подача топлива самотёком |
Кол-во и расположение цилиндров |
одноцилиндровый, наклон 25º |
Рабочий объем (куб. см.) |
270 |
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) |
77 х 58 |
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин |
6,6 (8,97) при 3600±150 |
Диаметр выходного вала (мм.) |
25,0 |
Холостой ход (об/мин) |
1700±150 |
Максимальный крутящий момент (Н.м. при об.мин.) |
16,4 при 2500 |
Топливо |
Аи-92 |
Обьем топливного бака (л.) |
6,0 |
Система охлаждения |
воздушное, принудительное |
Система смазки |
подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием |
Тип масла |
10W/30 |
Обьем масла (л.) |
0,5~0,6 |
Система зажигания |
транзисторная (TCI) |
Свеча зажигания |
TORCH F6TC, NGK BPR6ES |
Карбюратор |
--- |
Воздушный фильтр |
комбинированный, поролоновый и бумажный фильтрующие элементы |
Стартер |
ручной, механический, привод шнуром |
Габариты двигателя (мм.) |
335х430х410 |
Масса двигателя (кг.) |
25 |