| Двигатель "Lifan"177F
Большой и мощный бензиновый двигатель Lifan 177 F (GX-270) будет эффективен на крупных производительных агрегатах. Эта модель предназначена для установки на тяжелые мотоблоки, мотопомпы или бензогенераторы. Этот агрегат можно использовать как в быту, так и на небольшом производстве.
Китайский двигатель Lifan 177 F (GX-270) является силовым агрегатом профессионального уровня. Это одноцилиндровый четырехтактный мотор с горизонтальным расположением коленчатого вала, рабочим объемом цилиндра в 270 кубических сантиметров и мощностью 6.6 киловатт. Такая конструкция обеспечивает высокий КПД и отличную производительность агрегата. Газораспределительная система с верхним расположением клапанов гарантирует качественное заполнение цилиндра топливной смесью и умеренный расход горючего. Выходной вал имеет увеличенный диаметр — 25 миллиметров, что позволяет ему легко переносить высокие нагрузки. Двигатель оборудован эффективной системой зажигания, которая позволяет двигателю стабильно работать в любых условиях. Запуск агрегата производится при помощи пускового тросика, эта процедура не отнимает много времени и по силам даже подростку. Воздушная система охлаждения позволяет сократить массу двигателя с сохранением приемлемого уровня эффективности теплоотвода. Расход топлива в оптимальных условиях составляет 314 г/кВт*ч. Учитывая, что емкость топливного бачка составляет 6.5 литров, не трудно посчитать, что даже при максимальной нагрузке двигатель способен проработать более 3 часов без перерыва на одной заправке. В качестве топлива агрегат потребляет бензин АИ-92.
Двигатель Lifan 177 F (GX-270) обладает массой в 25 килограммов, это довольно тяжелая модель, потому его целесообразно использовать только на крупных и тяжелых мотоблоках и прочей подобной технике. Этот аппарат сочетает в себе высокую производительность, мощность, долговечность с умеренной ценой и превосходной совместимостью с множеством моделей как китайской, так и российской техники.
Технические характеристики:
Модель двигателя
|
177F (аналог Honda GX-270)
|
Тип двигателя
|
четырёхтактный, бензиновый
|
Система газораспределения
|
OHV (привод клапанов штангами, два клапана)
|
Система питания
|
один карбюратор, подача топлива самотёком
|
Кол-во и расположение цилиндров
|
одноцилиндровый, наклон 25º
|
Рабочий объем (куб. см.)
|
270
|
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.)
|
77 х 58
|
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин
|
6,6 (8,97) при 3600±150
|
Диаметр выходного вала (мм.)
|
25,0
|
Холостой ход (об/мин)
|
1700±150
|
Максимальный крутящий момент (Н.м. при об.мин.)
|
16,4 при 2500
|
Топливо
|
Аи-92
|
Обьем топливного бака (л.)
|
6,0
|
Система охлаждения
|
воздушное, принудительное
|
Система смазки
|
подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием
|
Тип масла
|
10W/30
|
Обьем масла (л.)
|
0,5~0,6
|
Система зажигания
|
транзисторная (TCI)
|
Свеча зажигания
|
TORCH F6TC, NGK BPR6ES
|
Карбюратор
|
---
|
Воздушный фильтр
|
комбинированный, поролоновый и бумажный фильтрующие элементы
|
Стартер
|
ручной, механический, привод шнуром
|
Габариты двигателя (мм.)
|
335х430х410
|
Масса двигателя (кг.)
|
25
|
Цена: 15600
Уважаемые покупатели!
На сайте представлена большая часть товара.
Для уточнения наличия того или иного товара связывайтесь с продавцами по телефону 35-02-92 или приходите в магазины. Цена товара на сайте может незначительно отличаться от продажной цены.
| |