1. Двигатель не запускается, свеча сухая
|
Нет подачи топлива: а) нет топлива в баке;
|
а) заправить бак;
|
б) закрыт топливный кран;
|
б) открыть кран
|
в) засорено отверстие в пробке бензобака;
|
в) прочистить дренажное отверстие в пробке топливного бака;
|
г) засорение системы подачи топлива
|
г) снять топливный кран, слить топливо из бака, пробыть бак чистым
бензином, снять соединительный шланг со стороны карбюратора, продуть шланг и
жиклеры карбюратора насосом без разборки карбюратора
|
2. Двигатель мотоблока не запускается, свеча влажная
|
1. Отказ в системе зажигания:
а) наличие нагара или масла на электродах свечи зажигания;
|
а) очистить электроды свечи зажигания, промыть бензином, просушить;
|
б) зазор между электродами свечи не соответствует техническим
требованиям;
|
б) отрегулировать зазор подгибанием бокового электрода;
|
в) повреждение изолятора свечи зажигания или высоковольтного провода;
|
в) заменить свечу или высоковольтный провод;
|
г) замыкание кнопки СТОП на массу;
|
г) устранить замыкание;
|
д) нарушение контакта в угольнике свечи;
|
д) проверить контакт в угольнике свечи;
|
е)нарушен зазор между стартером и магнитным башмаком;
|
е) отрегулировать зазор в соответствии с п. «Проверка и регулировка
системы зажигания»;
|
ж) дефект статора
|
ж) заменить статор ..
|
2. Подсос воздуха через уплотнения соединений:
- в карбюраторе,
- в карбюраторе-цилиндра,
- головки и цилиндра,
- свечи
|
Подтянуть болты крепления указанных соединений, проверить целостность
прокладки между головкой и блоком цилиндра, затянуть свечу
|
3. Недостаточное закрытие воздушной заслонки карбюратора
|
Проверить действие и исправность привода, устранить заедание
|
3. Обратная отдача двигателя мотоблока при запуске
|
Нарушение угла опережения зажигания вследствие: а) разрушения шпонки
маховика;
|
а) проверить состояние шпонки маховика, при необходимости заменить:
|
б) неправильного сопряжения зубчатых колес коленчатого и
распределительного валов при сборке
|
б) выполнить сопряжение валов в соответствии с требованиями
|
4. Запуск двигателя затруднен, двигатель работает неустойчиво и не
развивает достаточной мощности
|
Потеря компрессии: а) нагар на рабочих поверхностях клапанов и/или седел
блока цилиндра; деформация впускного клапана;
|
а) проверить состояние рабочих поверхностей деталей в соответствии с п.
«Проверка технического состояния механизма газораспределения», дефектные
детали заменить;
|
б) износ поршневых колец
|
б) проверить степень износа поршневых колец в соответствии с п, «Проверка
технического состояния кривошипно-шатунного механизма», дефектные детали
заменить
|
5. При работе двигателя мотоблока из глушителя выходит черный дым.
замасливание электродов свечи, на свече нагар черного цвета
|
а) богатая смесь;
б) не герметичен топливный клапан карбюратора;
|
а) и б) проверить и отрегулировать карбюратор в соответствии с п.
«Проверка и регулировка системы питания топливом»;
|
в) износ \маслосъемного кольца поршня;
г) засорен воздушный фильтр
|
в) заменить поршневые кольца;
г) прочистить или заменить воздушный фильтр
|
6. При работе двигателя мотоблока из глушителя выходит дым светлого
цвета, электроды свечи сухие с белым налетом
|
Бедная смесь
|
Отрегулировать карбюратор двигателя мотоблока
|
7. В процессе работы двигатель мотоблока начинает набирать обороты без поворота
рычага ГАЗ управления двигателем (двигатель идет «вразнос»)
|
Ослабло крепление рычага регулятора с рычагом тяги регулятора
|
Выполнить регулировку привода управления двигателем в соответствии с п.
«Проверка и регулировка системы питания топливом»
|
8. В процессе работы при полностью открытой дроссельной заслонке
двигатель мотоблока начинает снижать обороты и останавливается
|
Перегрев двигателя мотоблока
|
Заглушить двигатель, не запускать его до полного охлаждения, проверить
уровень масла в картере, чистоту оре-бренных поверхностей блока и головки
цилиндра
|
9. Заклинивание двигателя мотоблока
|
Недостаток масла в картере двигателя мотоблока, надир на нижней головки
шатуна, разрушение шатуна и маслораз-брызгивателя
|
Разобрать двигатель, проверить детали в соответствии с п. «Проверка
технического состояния кривошипно-шатунного механизма»
|
10. При запуске нет вращения коленчатого вала двигателя мотоблока
|
Разрушение корпуса храповой муфты или храповика
|
Разобрать пусковое устройство, заменить дефектные детали в соответствии с
п. «Fe-монт пускового устройства»
|
11. Нет возврата шнура запуска
|
Ослабла затяжка винтов крепления корпуса стартера к двигателю мотолока
|
Отрегулировать положение стартера (покачиванием от руки), обеспечив
возврат шнура, подтянуть винты крепления стартера
|
Обрыв пружины стартера двигателя мотоблока
|
Заменить (отремонтировать) пружину стартера в соответствии с п. «Ремонт
пускового устройства»
|